Если кто нибудь что нибудь знает об универсальном питании модема,пожалуйста напишите

2

Ответы и объяснения

2012-03-29T08:00:34+00:00

Универсальное питание Модема это блок питаник выдаюший 9v. Начиная с 2004 года начали выпускать блоки длительного использование. Провода (жилка) двойная красный (+) и синий(бывает белый) (-). 

Лучший Ответ!
2012-03-29T13:49:44+00:00

Для этого модема нужно:
Источник питания: через внешний адаптер питания переменного тока 9 В /1A
Параметры блока питания ROBITON DN1000:
Блок питания 1000мА, нестабилизированный
Выходное напряжение: 3,0 / 4,5 / 6,0 / 7,5 / 9,0 / 12,0 В 12,0
Вполне подойдет. Даже не нужно заморачиваться правильным подключением +/- т.к. модем питается переменкой. Я бы порекомендовал сначала включить БП на 7,5 вольт. Если модем будет так работать, то так и оставить. Если не работает, переключить на 9 вольт. Только ни в коем случае не переключайте выходное напряжение БП, если он подключен к модему! В момент переключения, напряжение на выходе БП может сильно прыгнуть!