Имеется 199 литров молока в бутылках по 0,5, 0,7 и 1 литру. Доказать, что можно взять 50 литров молока, не вскрывая бутылок.

2

Ответы и объяснения

2012-03-28T20:40:25+04:00

Помоему я не очень понимаю задачу, но ведь есть бутылки по 1 литру, значит можно взять 50 бутылок по 1 литку???

Лучший Ответ!
2012-03-29T05:41:12+04:00

100 бутылок * 0,5 л = 50 л

50 бутылок * 1 л = 50 л

(70 бутылок *,07 л) + (1 бутылка * 1 л) = 50 л

(70 бутылок *,07 л) + (2 бутылки * 0,5 л) = 50 л

(35 бутылок * 0,7 л) + (25 бутылок * 1л) + (1 бутылка * 0,5 л)

 

Вариантов множество