Самолет пролетел 1 ч.20 мин со скоростью 15 км. в мин.Расстояние, которое пролетел самолет, составляет треть всего маршрута. Вычисли длину всего маршрута самолета.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-28T19:27:18+04:00

ПЕРЕВЕДЕМ 1Ч.20МИН. В МИН=80МИН

1.15*80=1200-КМ ПУТИ ЭТО 1/3

2.1200*3=3600 КМ-ВЕСЬ ПУТЬ

2012-03-28T19:33:08+04:00

Сначала нужно перевести 1 ч. 20 мин. в минуты, это равно 80 мин. Потом умножить 80 на 15, это равно 1200 км, одна третяя пути. Последнее действие, 1200 умножить на 3, равно 3600 км. Это и есть длина всего маршрута