Помогите пожалуйста придумать и решить задачи по выражениям (180+120) : 60

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T18:30:51+04:00
Расстояние пройденное первым  поездом равно 180км. Их общая скорость равна 60 км/час.Через какое время они встретятся ,если расстояние проеденное вторым поездом 120км?
2014-02-18T18:31:19+04:00
Сначала на склад привезли 180 кг.масла,а потом еще 120 кг.Потом масло развезли по магазинам,и его  стала в 60 раз меньше.Сколько кг Масла осталось на складе?
Решение:
1)180+120=300
2)300/60=50.
Ответ:50 кг масла осталось.
Можно решить все 1 вопросом,если по выражениям.