запиши двузначное число в котором число десятков меньше числа единиц в 5 раз,и двузначное число в котором число десятков больше числа единиц в 5 раз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-28T14:53:14+00:00

двузначное число в котором число десятков меньше числа единиц в 5  -  15

двузначное число в котором число десятков больше числа единиц в 5 раз -  51

 

2012-03-28T15:07:21+00:00

двузначное ч. в котором число д. меньше числа ед. в 5  -  15

двузначное ч. в котором число д. больше числа ед. в 5 раз -  51