Ответы и объяснения

2014-02-18T18:25:09+04:00
В [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
ы [`ы] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
п [п'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
л[л'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
не правильно ты читать умеешь
вы-приставка, леп-корень, и и л-суффиксы , а буква и в конце это окончание
Лучший Ответ!
2014-02-18T18:27:53+04:00
Приставка -вы-  корень -леп-  суффиксы -и- -л-  а последняя буква и это окончание