Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T18:20:20+04:00
.......................................................................................................................................................
2014-02-18T18:21:25+04:00
_801000 ] 900
 7200    ] 890
 _8100
  8100
       0


_734 600 ] 50__ 
 50        ] 14692
_234
  200
  _346
     300
     _460
       450
       _100
         100
             0