Переведите пожалуйста текст,очень срочно.Заранее спасибо.

Текст: The lifeline for the Italians is coffee. Their day
starts and ends with coffee. For the Italian, a
cappuccino or an espresso after every meal is a
must. Italians love to spend time talking with
friends over a cappuccino. Topics range from
family and football to religion and politics.

2

Ответы и объяснения

2012-03-28T18:17:02+04:00

Спасательным кругом для итальянцев является кофе. Их день
начинается и заканчивается кофе. Для Италии, является
обязательным выпить 
капучино или эспрессо после каждого приема пищи. Итальянцы любят тратить время на разговоры с
друзьями за кофе со взбитыми сливками. Темы варьируются от
семьи и футбола в религии и политике.

Лучший Ответ!
2012-03-28T18:19:51+04:00

Важная часть жизни для итальянцев - это кофе. Их день начинается и заканчивается вместе с кофе. Для итальянцев выпить капучино или эспрессо после каждого приема пищи является обязательным. Итальянцы любят проводить время за разговорами с друзьями за каппучино. Темы самые разные - от семьи и футбола до религии и политики.