Решите задачу алгеобрически в виде уравнения.

На изготовление 60 тетрадей двух видов пошло 840 листов бумаги. На каждую тетрадь одного вида требовалось 12 листов, а на тетрадь другого вида - 18 листов. Сколько изготовили тетрадей каждого вида?

2

Ответы и объяснения

2012-03-28T18:21:56+04:00



1)12х+18*(60-х)=840

12х+1080-18х=840

12х-18х=840-1080

-6х=-240

х=-240:(-6)

х=40тетр-по 12листов.

2)60-40=20тетр-по 18листов.

Лучший Ответ!
2012-03-28T18:28:44+04:00



Пусть х-кол-во тетр. по 12 листов. Тогда 18(60-х)-кол-во тетр. по 18 листов.

Составим и решим уравнение.

12х+18(60-х)=840

12х+1080-18х=840

12х-18х=840-1080

6х=240

х=40

40-кол-во тетр. по 12листов.

60-40=20тетр. по 18листов.

Ответ:40;20.