Миша вышел из дома в 7 ч 25 мин и в 8 ч и 12 мин он пришёл в школу.Сколько минут Миша был в пути?
Вот ответы подберите правельный
1)87 мин 2)57 мин 3) 47 мин 4) 13 мин

2
Комментарий удален
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T14:05:57+00:00
До 8 часов он шел 35 мин и после 8 шел 12 мин, поэтому 35+12=47 мин

ответ    3
2014-02-18T14:07:15+00:00
Вот решение-8ч12мин-7ч 25мин на первый взгляд ответ 1)))

спасибо
пож) помоему так)
но заметь на первый взгляд а я ща пощитала и ответ получился 47))))
ну нечего просто задали задачу у меня получилось 87 почему то,но правильно 47))