Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T18:05:47+04:00
1) Не опаздывать. Комментариев особых тут не требуется, все и так ясно: если опоздал, то партнер подсознательно будет ждать косяков. Недоверие, ослабление позиции, торг, меньше денег.2) Хорошо выглядеть. Комментарии тоже не нужны: дешево выглядит = мало стоит. Пренебрежение, торг, меньше денег.3) Мало говорить. Болтуны имеют свойство выбалтывать лишнее. Этим они дают другим дополнительные аргументы в споре, ослабляют свои позиции, торг, меньше денег.4) Больше слушать.  Не торопитесь начинать разговор. Подождите пока вам расскажут все, что нужно и не нужно. Лучше понимание ситуации и всех раскладов, сильная позиция в споре, больше денег.5) Независимость. Всячески избегайте дать противнику понять насколько контракт с ним важен для вас. Даже если у вас дыра в бюджете — не показывайте этого. Независимый вид, уверенный голос, сильная позиция, больше денег.

2014-02-18T18:12:43+04:00
Нужно учитывать то, что разговор является официальным и в разговоре обязательно должны отсутствовать косноязычные и простонародные слова. В переговорах нужно говорить в основном по делу, не отвлекаясь на потусторонние вещи, позволительно, только в начале общения поделиться комплиментом, для хорошего впечатления. В принципе, особенно больше добавить нечего. Общение должно проходить вежливо, вести себя как воспитанный и достойный член общества.