Есть ли уравнение и с помощью подстановки проверьте , правельно ли найден корень: г) 2х+1=77 , д) 4х-3=29 , е) 2+5х=32 ? Пожалуйста помогите , заранее СПАСИБОЧКИ )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T14:02:33+00:00


2х+1=77                             
2х=76
х=38
2х38+1=77
77=77

4х-3=29
4х=32
х=8
4х8-3=29
29=29

2+5х=32
5х=30
х=6
2+5х6=32
32=32

2014-02-18T14:04:29+00:00
Г)2х+1=77
2х=77-1
2х=76
х=76:2
х=38
Проверка:
2*38+1=77
76+1=77
77=77
Ответ:х=38.
д)4х-3=29
4х=29+3
4х=32
х=32:4
х=8
Проверка:
4*8-3=29
32-3=29
29=29
Ответ:х=8.
е)2+5х=32
5х=32-2
5х=30
х=30:5
х=6
Проверка:
2+5*6=32
2+30=32
32=32
Ответ:х=6.