Как приготовить петушка на палочке? Сколько сахар жарить и при какой температуре?

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T13:47:15+00:00
Сейчас сделать леденец дома проще простого! В магазинах, посвященных кулинарии и выпечке, продаются даже специальные формы разных видов. И есть наборы с уже готовыми удобными палочками. 

Классический рецепт леденцов 
1 стакан сахара 
5 столовых ложек воды 
1 столовая ложка уксуса 
Сливочное масло (смазывать формочки) 

Смешать сахар с водой и уксусом и варить на медленном огне, постоянно помешивая, чтобы не пригорела ко дну посуды. Когда смесь станет светло-коричневой, залить ее в формы, предварительно смазанные маслом. В формы вставить спички или палочки и остужать.
Лучший Ответ!
2014-02-18T13:48:52+00:00
Ингредиенты:водичка – 3 ст.ложки;сахар – ½ стакана;лимонная кислота – щепоточку;масло растительное для смазки формы;палочки или шпажки.Все продукты для рецепта петушков на палочке рассчитаны на один подход с учётом размеров стандартной формочки. Воды относительно сахара получается в 4 раза меньше.Калорийность выхода продукта составляет 320 ккал на 100гр.
Наливаем в кастрюльку водичку, добавляем сахар и лимонную кислоту. Ставим на меленький огонёк варить. Медленно помешивая смесь, доводим её до карамельного цвета и выключаем.Достаём форму, смазываем растительным маслом и заливаем в неё готовый горячий сироп. Через несколько секунд вставляем палочки в форму и ставим охлаждаться в прохладное место. Где-то, через час — петушки готовы.Открываем форму и вынимаем петушки. Выкладываем на блюда и вкусно лакомимся!