Найдите значение выражения:

А) 8*(1,4x + 13,6y) + 13* (0,8x-0,6y) при x= 1; y= 1;

Б) 3*(2,9p - 1,9m) + 2* (2,3p + 0,7m) при p= 0,1; m= 0.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-28T17:00:15+04:00



А) 8*(1,4x + 13,6y) + 13* (0,8x-0,6y)=11,2х+ 108,8у+10,4х-7,8у=(11,2х+10,4х)+(108,8у-7,8у)=   21,6х+101у=21,6*1+101*1=122,6 

б) 3*(2,9p - 1,9m) + 2* (2,3p + 0,7m)=8,7р-5.7m+4.6p+1.4m=13.3p-4.3m=13.3*0.1-4.3*0=1.33-0=1.33

2012-03-28T17:00:41+04:00

8*(1,4*1+13,6*1)+13*(0,8*1-0,6*1)=8*15+13*0,2=120+2,6=122,6

3*(2,9*0,1-1,9*0)+2*(2,3*0,1+0,7*0)=3*0,29+2*0,23=0,87+0,46=1,33