Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T17:35:20+04:00
чёрный – чернеть,     пшёнка – пшено,     расчёска – чесать.     
крыжовник, шорох, шорты, трущоба, обжора, капюшон, шов, чащоба, трещотка
   шоколад, шофёр, жокей, шоссе, жонглёр, шокировать
Комментарий удален
нз)
=)
Комментарий удален
2014-02-18T17:37:14+04:00
В корне слова: 
Желтый(желтеть), черный(чернеть), шел(шедший),шепот(шепчет) и т.д.
Все заимствованные слова: крыжовник, шов, шорох, капюшон-являются исключениями, поэтому пишем О.
В суффиксе или окончании:
мячом в сильной позиции(под ударением) пишем О.
Исключения: глаголы. Например, печем, стережет.