Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-28T12:38:42+00:00

                                      Сочинение о книке


Я считаю,что книги читать необходимо ,потому что мы обогащаем знания, расширяем кругозор и увеличиваем словарный запас слов.
Книга-источник знаний.Учебники,справочники,информационная литература. Учебники,справочники дают нам точную информацию,необходимые сведения о чём-либо,дополнительные знания о каком-то предмете изучения.Они помогают нам в расширении кругозора и повышают уровень образования.Книги нужно читать разные: исторические ,приключенческие,фантастические ,лирику.Каждый жанр по-своему интересен.В каждом есть ценное культурное достоинство.Из исторических книг мы узнаем о прошлом нашей и других стран.Огромное значение в воспитании лучших качеств имеет художественная литература.Читая О.Генри,мы учимся мечтать,Знакомясь с творчеством Пришвина , мы становимся добрее и обретаем любовь к животным.Читать -значит применять в жизни прочитанное.Случается так,что именно через книгу,мы обретаем определённые знания.К примеру,приобретя собаку,мне нужно было научиться правильно ухаживать за ней. Прочитав несколько книг о воспитании и уходе за собаками, я получила необходимые знания.Литературный язык-язык обьединения народа в одну нацию.Язык литературы понятен каждому человеку,какой бы национальности он не был. Мы не только с удовольствием читаем,но и любим произведения Л.Н. Толстого,Марка Твена,О.Генри,А. Грина. Книга в век Интернета.И даже сегодня ,в век прогресса,когда сеть Интернета окутала всю планету,книга не может себя изжить,она не умрёт.Книга-это всенародное достижение,она меняет только обличие,из бумажных переплётов переходит в электронный вид. Я считаю,что книги читать необходимо .Читая книги мы учимся правильно рассуждать,любить и быть людьми.

2012-03-28T12:49:30+00:00

Книга-это не только источник знаний,но и друг,который может описывать жизнь людей,животных,растений и многое другое.Она расскрывает нам мир,учит наш жить.Мы многое узнаем из книг,ведь даже чтобы правильно ухаживать за растениями нужно прочитать об этом.Еще у нас развивается мышление,фантазия,улучшается память и это все благодаря книгам.Мы не замечаем сколько всего прекрассного нам дарит книга,а ведь интересные рассказы,повести,интригуют и захватывают наше воображение.вот что книга дает нам книга.