Помогите срочно надо!!!!!!!!!!!!!!
Найдите меньшее из двух чисел, сумма которых равна 22, а сумма их квадратов - 250

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T17:32:36+04:00
Числа 9 и 13
9+13=22
81+169=250

Лучший Ответ!
2014-02-18T17:36:10+04:00
О,легко
X1+x2=22
Х1^2+x2^2=250
х1=9
Х2=13
а поподробнее как получила?
так же как и она х1-первое число, а х2 второе число
Под эту формулу подставляешь числа,записываешь,которые полходят