Как разобрать предложение.
На ней выступают акробаты ,фокусники,жонглёры и дресировщики.

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T17:29:03+04:00
Выступают сказуемое акробаты фок умники жонглеры дрессировщики однородные подлежащим на ней дополнение
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-18T17:29:41+04:00
На ней выступают акробаты ,фокусники,жонглёры и дрессировщики.
повеств., невоскл., простое, двусоставн., распростр., полное., осложнено однородными подлежащими.
Грамм. основа - ,фокусники,жонглёры ,дрессировщики выступают
на ней - обстоятельтв.