ПОМОГИТЕ!!!!!

Грузовая Машина Прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходованно, если на каждые 50 км пути требовалось 16 литров горючего???

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T17:26:39+04:00
1) 1500 : 50 = 30 уривків по 50 км ..
2) 30 * 16 = 480 литров
ты будешь РАЗЫ на МЕТРЫ умножать???
Лучший Ответ!
2014-02-18T17:26:54+04:00
1) 1500/50=30 (30 раз по 50 км содержится в 1500 км)
2) 16 х 30 = 480 (л)
 Ответ:480 литров горючего затратит машина.