Ответы и объяснения

2014-02-18T17:17:25+04:00
1)
x^2+xy/x^2
x(x+y)/x^2
сокращаем х
получается
x+y/x
2)
xy+y/y^2+y
выносим у 
y(x+1)/y(y+1)
сокращаем по у
получается
x+1/y+1
3)
a+2/a^2+2a
в знаменателе выносим а
a+2/a(a+2)
сокращаем на    а+2
1/а
4)
4m^2-9/2m+3
4m^2-9 разложится как (2m-3)(2m+3)
(2m-3)(2m+3)/2m+3
сокращаем
2m-3
5)
5x-10/(x-2)^2
выносим 5
5(x-2)/(x-2)^2
сократим на x-2
5/x-2
6)
(n-3)^2/6-2n
в знаменателе выносим 2 
(n-3)^2/2(3-n)
n-3 сокращаем
получается
n-3/2
удачи
Лучший Ответ!
2014-02-18T17:24:16+04:00
Комментарий к предыдущему решающему, в последнем примере так сокращать нельзя!! Нужно для начала вынести минус за скобку.