Какое предложение выбрать

1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)
1)
Рисунок ходов напоминал непролазную чащу вьющихся растений



2)Глухонемая тишина налила дом и двор и весь мир



3)Ивану Ильичу было поручено погрузить в Нижнем на буксирный пароход ящики со снаряжением и две пушки и доставить их в Царицын



4)Палубные пассажиры сидели на ящиках и мешках на цепях и свертках канатов


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-18T17:06:29+04:00
4)Палубные пассажиры сидели на ящиках и мешках, на цепях и свертках канатов
2014-02-18T17:06:50+04:00
4) ставиться запятая после слова мешках)