В книге три повести.Первая повесть занимает в 2 раза меньше страниц,чем вторая,а третья повесть на 5 страниц больше,чем первая и вторая вместе. Сколько страниц занимает каждая повесть,если всего в книге 215 страниц? Запишите решение задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-28T15:07:21+04:00



Пусть в 1 повести - x, тогда во 2 повести - 2x, а в 3 повести - x+2x+5.

Составим уравнение

x+2x+x+2x+5 = 215

6x = 210

x = 35 - 1 повесть

35*2 = 70 - 2 повесть

35+70+5 = 110 - 3 повесть

2012-03-28T15:14:23+04:00



1)х+2х+3х+5=215

6х=215-5

6х=210

х=210:6

х=35стр-в первой повести.

2)2*35=70стр-во второй повести.

3)3*35+5=110стр-в третьей повести.