В поезде было 936 пассажиров, причём мужчин было в 7 раз, а женщин в 5 раз больше,чем детей. Сколько было в поезде женщин7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-28T11:00:15+00:00



пусть детей х, тогда

7х+5х+х=936

13х=936

х=936/13

х=72 детей

72*5=360 женщин

2012-03-28T11:03:45+00:00

Составляем уравнение: 7х+5х+х=936
                                     13х=936
Отсюда                           х = 72
 72 - ребенка было в поезде, а раз женщин было в 5 раз больше чем детей, значит нужно 72 умножитьь на 5, и получим кол-во женщин в поезде,

                                     1) 72*5=360-женщин.

                                      Ответ : 360.