Используя признаки делимости докажите что дробь можно сократить и выполните сокращение дроби 2808/3456 и 1665/6930

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T16:51:45+04:00
это не сложно    13/16 и 37/154
на сколько ты умножала?
первая дробь сокращается на 2, а потом на 3. 1404/1728,702/864,351/432,117/144,39/48,13/16
спасибо
дробь 2 делится на 3 потом на 2 потом опять на 3. 555/2310,111/462,37/154
не за что
Лучший Ответ!
2014-02-18T16:53:19+04:00