Какое обстоятельство стало решающей причиной побудившей Александра 2 провести в 1861г. крестьянскую реформу:

А)поражение в Крымской войне

Б)требование дворянства освободить крестьян

В)широкий размах кресттянских восстаний

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-28T09:43:55+00:00
2012-03-28T10:03:20+00:00

Ответ А-поражение в крымской войне

Потому что... если бы Россия не проиграла в Крымской войне,то реформу провели бы лишь через лет 100!!!!!!....