у фермера 4 лошади и 9 коров.лошади требуется на месяц 136 кг ,а 3 коровам столько сена сколько хватило бы 7 лошадям.сколько кг сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-03-28T09:31:46+00:00



136*7=952кг 3 коровам

952*3=2856кг 9 коровам

136*4=544кг 4 лошадям

2856+544=3400кг сена всего на месяц

2012-03-28T09:35:32+00:00

1)7*136=952 кг требуется сена семи лошадям,т.е. трем коровам на месяц

2)952*3=2856 кг сена требуется 9 коровам в месяц

3)4*136=544 кг сена требуется четырем лошадям на месяц.

4)2856+544=3400 кг сена потребуется фермеру в месяц для содержания 9 коров и 4 лошадей.

Ответ 3400кг