Помогите пожалуйста, очень нужно, даю за это 40 баллов, желательно с решением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T12:26:03+00:00
  • burbalka
  • почетный грамотей
2014-02-18T12:27:53+00:00
2) вся дробь равна нулю когда числитель равен нулю, т.е.  y^{2} +3y=y(y+3). Это выражение равно нулю, когда у=-3 или у=0
Ответ: 3)
3) приведем к общему знаменателю и получим   \frac{x^{2} +7x-8}{x-5} = 0
Снова числитель должен быть равен 0. Решаем квадратное уравнение, получаем корни -8 и 1
Ответ: 4)
4) из условия  \frac{4}{k} =  \frac{3}{k-6} . Перекрестно умножим и получим: 4(k-6)=3k => 4k-24=3k => k=24
Ответ: 2)
5) умножим правую и левую сторону на знаменатель, получим:  t^{2} -3=2t-3 =>  t^{2} -2t=0 => t(t-2) = 0  Корни этого уравнения 2 и 0, их произведение равно 0
Ответ: 2)