Есть ли программы для улучшения работы компьютера? например что бы он меньше тормозит и т.д.
если есть, то как называются

2

Ответы и объяснения

2012-03-28T13:03:50+04:00

по-моему, нет. на вирусы компьютер нужно проверять частенько, все ненужное с локального диска удалить

Лучший Ответ!
  • invt
  • отличник
2012-03-28T13:05:10+04:00

Самая известная программа - это дефрагментатор файловой системы на диске,

потом идут оптимизатор реестра