Какую механическую работу надо совершить,чтобы лежащее на земле бревно массой 50кг и длиной 4м поставить вертикально?

2

Ответы и объяснения

2012-03-28T12:48:42+04:00

 Изменение потенциальной энергии равно 50*10*4/2 = 1000 Дж. Значит, и работа внешних сил равна 1000 Дж.

Лучший Ответ!
  • Sro444noo
  • почетный грамотей
2012-03-28T12:49:43+04:00

надо делать расчет через центр тяжести (посередине бревна)

высота подъема h=4м/2=2м

работа равна А=mgh=50*10*2=1000 Дж= 1кДж