Решите задачи.Срочно!
а)Весной около маленького озера в причерноморской! степи Майя и Лика нашли 120 голубых и желтых ирисов.Желтых ирисов было в 3 раза больше,чем голубых.Сколько желтых и сколько голубых ирисов нашли девочки?

б)Из луковиц,собранных в степи,девочки вырастили 80 тюльпанов.Сколько листьев у каждого тюльпана ,если на всех этих тюльпанах 480 листьев?Сколько листьев у 60 тюльпанов?

в)Витя узнал,что длина прыжка лисицы,которую он видел у степного озера,равна 240 см. Это в два раза больше длины тела самой лисицы.Чему равна длина тела лисицы?(выразити ответ в сантиметрах, дециметрах,метрах и сантиметрах.)

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T16:08:23+04:00
А) голубых ирисов х
желтых ирисов 3х
Всего 120.
х+3х=120
4х=120
х=120:4
х=30 голубых ирисов
30*3=90 желтых ирисов
Лучший Ответ!
2014-02-18T16:09:53+04:00
1. пусть голубых-х
тогда желтых-3х
Составляем уравнение
  3х+х=120
4х=120
х=30
30-голубых ирисов
тогда 30*3=90-желтых ирисов
2. 480 разделить на 80=6 листьев на каждом тюльпане
6*60=360 листьев на 60 тюльпанах
3. 240 разделить на 2=120 см длина лисицы,12 дм, 1,2 м
а можно подействиям)? 1),2)
Комментарий удален