Во сколько раз надо изменить величину одного из двух точечных зарядов, чтобы при увеличении расстояния между ними в 2 раза сила их взаимодействия не изменилась?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • invt
  • отличник
2012-03-28T12:29:20+04:00

Сила взаимодействия прямопропорциональна зарядам и обратнопропоциональна квадрату расстояния между ними.

Если увеличили расстояние в два раза, значит для неизменности силы взаимодействия надо в четыре раза увеличить величину одного из зарядов

Ответ: увеличить в четыре раза

2012-03-28T15:15:33+04:00