Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T12:06:30+00:00
Почитай может поможет)

Так и называются - ЛИСТЬЯ. 
Можно еще назвать листья - ловушки. 
А растений - хищников более 500 видов: росянка, венерина мухоловка, жирянка–липучка, росолист, альдрованда, пузырчатка, цефалотус, гелиамфора, непентес, саррацения и другие. 

Ловят добычу они разными способами. 

У наиболее известных "хищников" — росянок, непентесов и саррацений — основную часть добычи составляют насекомые (отсюда другое название этих растений — насекомоядные) . Другие — водные пузырчатки и альдрованды — ловят чаще всего планктонных ракообразных. Есть и такие "хищные" растения, которые питаются мальками, головастиками или даже жабами и ящерицами. Существует три группы таких насекомоядных растений — это растения с листьями-ловушками, у которых половинки листьев с зубцами по краю плотно захлопываются, растения с листьями-липучками, у которых волоски на листьях выделяют привлекающую насекомых липкую жидкость, и растения, у которых листья имеют форму кувшинчика с крышечкой, наполненного водой. 

Зачем же растениям "хищничество"? 

Дело в том, что все хищные растения растут на бедных почвах, как, например, торф или песок. В таких условиях меньше конкуренции среди растений (мало кто способен здесь выжить) , а способность ловить живую добычу, расщеплять и усваивать животный белок восполняет дефицит минерального питания. Особенно многочисленны хищные растения на влажных почвах, болотах и топях, где они возмещают за счет пойманных животных нехватку азота. Как правило, они ярко окрашены, и это привлекает насекомых, привыкших ассоциировать яркую окраску с наличием нектара. 
2014-02-18T12:09:39+00:00
Скажу коротко :Листья у растений хищников называются листья)