Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-18T11:47:31+00:00
Вз`ять - 1 слог
В [в] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
з [з'] - согл., звонк. парн., тверд. парн.
я [а] - гласн., ударн.
т [т'] - согл. глух. парн., мягк. парн.
ь [-]
-----
5 букв, 4 звука
Лучший Ответ!
2014-02-18T11:50:04+00:00
Взять - 1 сл. [ в з'а т']
В[в] - согл., тв., зв.
З[з'] согл., мягк., зв.
Я [а] - гласн., ударн.
Т[т'] - согл., мягк., глух.
Ь [-]
________________________
5 б,. 4 зв.