Определить есть ли среди заданного целого трехзначного числа одинаковые?

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T16:09:26+04:00
Program qq;
var a, b, c, d: integer;
 begin
writeln ('vvedite tseloe trekhznachnoe chislo');
readln (a);
b:= a div 100;
c:= (a mod 100) div 10;
d:= a mod 10;
 if (b=c) or (b=d) or (c=d) than
  writeln ('da');
else
  writeln ('net');
readln;
readln;
 end.    
Лучший Ответ!
2014-02-18T17:51:36+04:00
Начало 
 a,b,c - переменные в которых будем хранить сотки десятки единицы
 var - наше трехзначное число
  a = var div 100;             // целочисленное деление
  var = var mod 100;        // остаток от деления
  b = var div 10;
  var = var mod 10;
  c = var;

  если с = а и с = b то
        вывод "есть"
  если b = c и b = a то
        вывод "есть"
  если a = b и a = c то
        вывод "есть"