Движение точки B по координатномуДвижение точки B по координатному лучу описываеться формулой х=4+3*t (время t-в часах).
Из какой точки луча началось движение?В каком направлении и с какой скоростью оно происходило??

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T11:40:22+00:00
Движение точки B по координатному лучу описывается формулой х = 4 + 3t (время t-в часах), значит
Движение начинается и з точки с координатой х = 4, в положительном направлении оси абсцисс, т.к. второе слагаемое 3t > 0.
Лучший Ответ!
2014-02-18T11:40:24+00:00


Движение   описывается формулой х=4+3*t (время t-в часах).
движение равномерное, скорость не меняется
начальная точка  х0 = 4
начальная скорость  V = 3
направление положительное, совпадает с осью ОХ , так как V  со знаком ПЛЮС