Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-28T11:14:50+04:00
Лучший Ответ!
2012-03-28T11:31:54+04:00

Основное тригонометрическое тождество:

sin^2a+cos^2a=1 

397.

a) sin^2a+cos^2a+tg^2a = 1+\frac{sin^2a}{cos^2a} = \frac{sin^2a+cos^2a}{cos^2a} = \frac{1}{cos^2a} 

б) tgactga+ctg^2a = *\frac{sina}{cosa}*\frac{cosa}{sina}+ctg^2a = 1+\frac{cos^2a}{sin^2a}=\frac{1}{sin^2a} 

394.

а) 1-cos^2a = sin^2a+cos^2a-cos^2a = sin^2a 

б) sin^2a-1 = sin^2a-sin^2a-cos^2a = -cos^2a

в) cos^2a+(1-sin^2a) = cos^2a+(sin^2a+cos^2a-sin^2a) = 2cos^2a

г) sin^2a+2cos^2a-1 = sin^2a+2cos^2a-sin^2a-cos^2a = coa^2a

д) (1-sina)(1+sina) = 1-sin^2a = cos^2a

е) (cosa-1)(cosa+1) = cos^2a-1 = -sin^2a