Вера была в пути 20 мин,двигаясь с постоянной скоростью.Какую часть пути она прошла за 15 мин?

2
Помогите пожалуйста :(
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-18T11:20:19+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-18T11:20:36+00:00
Весь путь 20мин. за 15 мин она прошла 15\20=3\4=0.75 пути
Это что такое я не понимаю!!! :(
Комментарий удален
вообщето я девочка,и я непонимаю вас
Комментарий удален
Комментарий удален