Ответы и объяснения

2014-02-18T11:25:03+00:00
У моего друга, у твоей сестры, к своему дому, у нашего крыльца, от вашего имени, мою семью, в твою комнату, с нашими родителями, в его свободное время, когда нам суждено встретиться, на ее красивоом лице
Лучший Ответ!
2014-02-18T11:34:15+00:00
У моего друга (р.п, в.п); у твоей сестры (р.п); к своему дому (д.п); у нашего крыльца (р.п ); от вашего имени (р.п); мою семью (в.п); в твою комнату (в.п); с нашими родителями (тв.п); в его свободное время (в.п); когда нам суждено встретиться (д.п); на её красивом лице (пр.п);