Решить, составив уравнение. Сумма двух чисел равна 84. Если первое число увеличить в 2 раза, а второе уменьшить на 6, то разность полученных чисел будет равна 3. Какие это числа?

2

Ответы и объяснения

2012-03-28T08:08:40+04:00



Пусть первое число х, а второе у.

Получается два уравнения:

х+у=84

2х-у+6=3

Из первого выражаем у

у=84-х

И подставляем у во второе уравнение

2х-84+х+6=3

3х=84-6+3

3х=81

х=81/3

х=27

Теперь подставляем х в первое уравнение

27+у=84

у=84-27

у=57

Ответ: 27 и 57

 

Лучший Ответ!
2012-03-28T09:02:01+04:00



Пусть х - первое число, тогда второе 84-х. После изменений первое число будет равно 2х, второе - 84-х-6=78-х, а их разность - 2х-(78-х) или 3. Составим и решим уравнение:

2х-(78-х)=3

2х-78+х=3

3х=3+78

3х=81

х=81:3

х=27

84-х=84-27=57

Ответ: 27 и 57.