Впиши из стихотворения И.Некитина Русь слова в которых по твоему выражена главая мысль этого произведения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T10:59:36+00:00
Это ты, моя
Русь державная,
Моя родина
Православная!

Широко ты, Русь,
По лицу земли
В красе царственной
Развернулася!

Стать за честь твою
Против недруга,
За тебя в нужде
Сложить голову!
2014-02-18T11:10:23+00:00
Русь державная, родина православная, стать за честь твою Русь могучая