Ответы и объяснения

2014-02-18T10:43:48+00:00
Право — совокупность общеобязательных правил (норм), охраняемых силой государства.
Закон — свод обязательных норм и правил, регулирующих общественные отношения.
Лучший Ответ!
2014-02-18T10:54:20+00:00
Право - это система установленных государством норм и правил поведения, исполнение которых обеспечивается силой государственного принуждения.
Закон - это норма и правило поведения.