Что такое вертикальный угол? Помогите, ато задачу решить не могу(

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T14:27:40+04:00
Вертикальные углы — два угла, которые образуются при пересечении двух прямых, эти углы не имеют общих сторон. Другими словами — два угла называют вертикальными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого. Их основное свойство: вертикальные углы равны.
Лучший Ответ!
2014-02-18T14:31:23+04:00
Углы, стороны которых продолжают друг друга, называются вертикальными углами. и вот картинка как они выглядят