Всем доброго времени суток!Помогите мне пожалуйста?
7 дм2= см2 8.700 см2= дм2
90.000 кг = т 7 ч= мин
140 с= мин с 24.000 см= м

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T10:28:20+00:00
1)700см2   2)90т   3)2мин 20сек    4)87дм2   5)420мин         6)240м
Комментарий удален
спасибо
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-18T10:29:07+00:00
7 дм2=700см2
90.000кг=900т
140мин=2 мин 20 сек
8.700см2= 87дм2
7ч=350мин
24.000см=240 м

тут легко
Комментарий удален
Думую так!
Думаю так!