ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА 64 СМ2 ЕГО ШИРИНА 4 СМ.НАЙДИ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА. РЕШИТЕ.... PLISE/// ОЧЕНЬ....БЫСТРО....НАДО.....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-18T10:23:47+00:00
1) длина
64 : 4 = 16 ( см ) 
2) периметр
P = 2 * ( 4 + 16 ) = 2 * 20 = 40 ( см )
  • yliaks
  • светило науки
2014-02-18T10:25:00+00:00
1) 64 / 4 = 16 (см) длина прямоугольника
2) Р = 2(а+б) 
     Р = 2( 16 + 4)
     Р = 2 * 20
     Р = 40
Ответ: Р = 40 см