Плиз , срочно надо решить задачу но с условием (написать его) В двух одинаковых мешках зерна пна 14 ц 20 кг меньше, чем в семи таких же мешках.Сколько всего зерна в этих мешках?

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T20:14:47+00:00



В двух одинаковых мешках зерна на 14 ц 20 кг меньше, чем в семи таких же мешках.Сколько всего зерна в этих мешках?

14ц20кг=1420кг

1)7-2=5 мешков в которых 14ц20кг зерна

2)1420/5=284 кг зерна в одном мешке.

3)7+2=9 мешков всего

4)9*284=2556 кг зерна всего во всех мешках

Ответ: 2556 кг = 25ц56кг

Лучший Ответ!
2012-03-27T20:45:42+00:00



УСЛОВИЕ:

2мешка-на 14ц 20кг зерна <

7мешков-?зерна

ВОПРОС: всего зерна-?

14ц 20кг=1420кг

1)7-2=5мешков разница.

2)1420:5=284кг зерна-в одном мешке.

3)2*284=568кг зерна-в двух мешках.

4)7*284=1988кг зерна-в семи мешках.

5)568+1988=2556кг зерна-в девяти мешках.