Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T14:16:06+04:00
Cos угла в прямоугольном треугольнике - это отношение прилежащего катета к гипотенузе

Значит AC/AB= \frac{5}{ \sqrt{34}}

 \frac{15}{AB}= \frac{5}{ \sqrt{34} }  \\
AB=3 \sqrt{34} \\
BC^2=AB^2-AC^2\\
BC^2=9*34-225\\
BC^2=81\\
BC=9

  • fanat2
  • главный мозг
2014-02-18T14:22:06+04:00
SinB=√(1-cos²B)=√(1-25/34)=3/√34
tgB=sinB/cosB=(3/√34)/(5/√34)=3|5=0,6
AC/BC=tgB⇒BC=AC/tgB=15: 3/5=9
Ответ ВС=9