Помогите пожалуйста!!!!!

1)В каждом предложении находи подлежащее и укажи над ним число и род.

Мама открыл.. дверь. Комнату зал..вал солнце. Но под потолком горел.. люстра. На тумбочке ст..ял.. зажжённая лампа. А на столе лежал зажжённый фонарик. Из (под ) кр..вати пок..зал..сь голова мальчи..ки. Потом на животе вылез весь Петька.

2)Выбирай форму сказуемого и дописывай окончание.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-18T10:13:38+00:00
Мама-ед.число,ж.р.
Дверь-ед.число,ж.р.
Комнату-ед.число,ж.р.
Солнце-ед.число,ср.р.
(Под)потолком-ед.число,м.р.
Люстра-ед.число,ж.р.
(На)тумбочке-ед.число,ж.р.
Лампа-ед.число,ж.р.
(На)столе-ед.число,м.р.
Фонарик-ед.число,м.р.
Из-под кровати-ед.число,ж.р.
Голова-ед.число,ж.р.
Мальчишка-ед.число,м.р.
(На)животе-ед.число,м.р.
Петька-ед.число,м.р.
2014-02-18T10:18:15+00:00


Мама-ед.ч. ж.р. открыла дверь.  Комнату  заливало солнце-ср.р.ед.ч.. Но под потолком горела люстра-ед.ч.ж.р.. На тумбочке стояла    зажжённая лампа-ед.ч.ж.р.. А на столе лежал  зажжённый  фонарик-ед.ч.м.р.. Из-под кровати показалась  голова-ед.ч.ж.р. мальчишки. Потом на животе вылез весь Петька-ед.ч.м.р..