в двух кусках поровну ткани.послев двух кусках поровну ткани.после того как от первого продали 14м,а от второго 22м,в первом куске осталось больше втрое ткани чем во втором.сколько метров ткани было в каждом куске первоночально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-02-18T10:06:49+00:00
1 способ
Предположим, что первоначально в каждом куске было x метров ткани, тогда после продажи в первом куске осталось (x-14) метров ткани, а во втором (x-22) метра ткани, также из условия задачи известно, что в первом куске осталось втрое больше ткани, чем во втором.
Составим и решим уравнение:
x-14=3(x-22)
х-14=3х-66
3х-х=66-14
2х=52
х=52:2
x=26 (м) - ткани было изначально в каждом куске.

2 способ:
1) 22-14=8 (м) – составляют 2 части куска ткани.
2) 8:2=4 (м) - 1 часть куска ткани.
3) 4·3+14=26 (м) или
     4+22=26 (м) - ткани было изначально в каждом куске.
Ответ: 26 метров ткани было в каждом куске первоначально.
спс
а объясни что значит 1 действие 2 способа
это та ткань, которая осталась после продажы
спасибо
на здоровье)
2014-02-18T10:08:36+00:00
Пусть х кусок ткани первоначально, тогда (х-14) - первый кусок ткани, а (х-22) - второй кусок ткани. Известно, что в первом куске втрое больше ткани, чем во втором. Составим уравнение:
х-14=(х-22) · 3
х-14=3х-66
х+3х=-66+14
4х=-52
х=52:4
х=13 (м) - ткани первоначально