Мама приготовила 2 л яблочного сока, содержащего 10% сахара, и 3 л персикового сока, содержащего 15% сахара. Каково содержание сахара в смеси?

1) 45% 2) 18% 3) 25% 4) 30%

5) 13% 6) правильного ответа нет

2

Ответы и объяснения

2012-03-27T23:00:34+04:00

Если имеется ввиду смесь 2л яблочного сока и 3л персикового сока, то в 5л смеси бужет 25% содержание сахара.

2+3=5л смеси

10+15=25 % сахара

 

Лучший Ответ!
2012-03-27T23:14:09+04:00

1) Находим содержание сахара в яблочном соке:

x=\frac{2\cdot10\%}{100\%}=0.2

 

2) Находим содержание сахара в персиковом соке:

x=\frac{3\cdot15\%}{100\%}=0.45

 

3) Складываем:

0.2+0.45=0.65

 

4) Находим общий объём:

2+3=5

 

5) Находим содержание сахара в этой смеси:

x=\frac{0.65\cdot100\%}{5}=13\%

 

---

Ответ: 13%.