Грузовая машина за 8 часов прошла 280км,а легковая машина это же расстояние-за 4ч.
Восколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой

2

Ответы и объяснения

2014-02-18T13:56:32+04:00
1) ск. км в час едет грузовая машина?
280 км / 8 ч = 35 км/ч
2) ск км в час едет легковая машина?
280/4= 70 км/ч
3) во ск. раз скорость меньше?
70/35 = 2 раза
Лучший Ответ!
2014-02-18T13:56:49+04:00
1)280 : 8=35(км/ч)- скорость грузовой машины
2)280 : 4=70(км/ч)- скорость легковой машины
3)70 : 35= 2(р)- разница
Ответ...

а какой ответ
Ответ:в 2 раза скорость грузовой машины меньше скорости легковой.
спасибо большое